№ п/п |
Задачи |
Меры реализации |
Прогнозируемый результат |
1 |
Организация системы работы по внедрению проектного метода в образовательный процесс Учреждения |
«Портрет современного дошкольника на разных этапах его развития»
«Система психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей»
|
|
2 |
Здоровьесберегающая среда Учреждения – условие физического и психического здоровья детей дошкольного возраста
|
1.Контроль за соблюдением режимных моментов и графиков двигательной активности, в соответствии с возрастными особенностями воспитанников.
2.Медико-педагогические совещания, направленные на своевременную коррекцию заболеваемости и посещаемости воспитанников Учреждения.
3.Система производственных совещаний с младшими воспитателями.
4.Реализация плана оздоровительной работы воспитанников Учреждения по программе «Здоровье».
5.Общие и групповые родительские собрания по проблемам здоровья дошкольников.
6.Совместные с родителями физкультурно-спортивные праздники и походы.
7.Семинар-диспут «Средства формирования здоровьесберегающей среды Учреждения».
8.Смотр-конкурс «Лучший уголок самостоятельной двигательной активности».
9.Легкоатлетические кроссы, туристические походы, соревнования на самокатах, физкультурно-развлекательные праздники на свежем воздухе.
10.Дружеские встречи-соревнования с воспитанниками других дошкольных учреждений и учащимися первых классов СОШ.
11.Педагогический совет: «Совместные усилия специалистов Учреждения и родителей в реализации воспитательных и профилактических мер, направленных на укрепление здоровья растущего организма».
12.Отражение деятельности Учреждения по формированию здоровьесберегающей среды на официальном сайте Учреждения.
|
1.Снижение уровня заболеваемости воспитанников Учреждения
2.Вовлечение в построение целостного пространства профилактики заболеваемости и оздоровления воспитанников Учреждения их родителей (законных представителей) |