Первая младшая группа «Колобок»
(дети 2-3 года) общеразвивающей направленности
Шумилова Ольга Михайловна
Гончарова Наталья Николаевна
Старшова Светлана Александровна
Шумилова Ольга Михайловна
Воспитатель
Образование: высшее
Категория: без категории
Пед. стаж по состоянию на 01.09.2019: 13 лет.
Гончарова Наталья Николаевна
Воспитатель Образование: среднее Без категории Пед. стаж по состоянию на 01.09.2019: 16 лет 8 мес.
Старшова Светлана Александровна
Младший воспитатель
СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ: Играет самостоятельно, проявляет фантазию. Любит нравиться другим; подражает сверстникам и взрослым. Играет в простые групповые игры (хороводы, речевые и музыкальные игры). ОБЩАЯ МОТОРИКА, МОТОРИКА РУК: Учится бегать, ходить на носках, сохранять равновесие на одной ноге. Сидит на корточках, спрыгивает с нижней ступеньки. Открывает ящик и опрокидывает его содержимое. Играет с песком и глиной. Открывает крышки, развязывает шнурки, стучит молоточком по «деревянным гвоздикам». Красит пальцем. Нанизывает бусы. ЗРИТЕЛЬНО-МОТОРНАЯ КООРДИНАЦИЯ: Может крутить пальцем диск телефона, рисует каракули, черточки, воспроизводит простые формы. ВОСПРИЯТИЕ И ПРЕДМЕТНО-ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: Рассматривает картинки. Важно для развития ребенка – составляет картинку из 2-3 частей по образцу. Выделяет парную картинку по образцу. Разбирает и складывает матрешку, вкладыши – стаканчики, пирамиду без учета величины колец. Любит играть с мелким и крупным строительным материалом, различного рода вкладышами (в форме домика, черепахи и т.п.), крупной мозаикой под руководством взрослого. Важно для развития ребенка - в сюжетных играх пользуется предметами-заместителями (кирпичик вместо мыла или телефона, цилиндр вместо чашки и др.). ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ: Слушает простые рассказы, русские народные сказки с повторами («Колобок», «Репка», «Теремок»), вместе со взрослым рассказывает русскую народную сказку «Курочка Ряба», маленькие стихи Агнии Барто из цикла «Игрушки». Понимает значение некоторых абстрактных слов (большой - маленький, мокрый - сухой и др.). Задает вопросы "Что это?". Начинает понимать точку зрения другого лица. Отвечает "нет" на абсурдные вопросы. Развивается начальное представление о количестве (один - много, больше - меньше, полный - пустой). ПОНИМАНИЕ РЕЧИ: Происходит быстрое увеличение словарного запаса. Понимает сложноподчиненные предложения типа: "Когда мы придем домой, я буду...". Понимает вопросы типа: "Что у тебя в руках?". Слушает объяснения "как" и "почему". Выполняет двухступенчатую инструкцию типа: "Сначала вымоем руки, затем будем обедать". ВНИМАНИЕ – ЭТО ВАЖНО! В возрасте 2-3 года для ребенка необходимо познание сенсорных эталоновпо качественным свойствам предметов(4 основных цвета, круглая и квадратная и треугольная формы, величина предметов) и активное развитие речи в пассивной и активной формах. Период заканчивается кризисом трех лет «Я сам!». Характерная черта кризиса 3лет – активное отделение себя от взрослого. Уважаемые взрослые, будьте всегда рядом с ребенком! Постоянно разговаривайте с ним, читайте потешки и народные сказки, вместе пойте детские песенки! Если у Вас возникли вопросы по развитию Вашего ребенка, Вы можете задать вопрос прямо сейчас - по электронной почте. Также Вы можете индивидуально обратиться к Вашему воспитателю или психологу детского сада.
7.00 – 8.05 Приём детей, утренний фильтр, работа с родителями, индивидуальная работа 8.05 – 8.10 Утренняя гимнастика 8.10 – 8.40 Подготовка к завтраку, завтрак 8.40 – 9.00 Игры, подготовка к занятиям 9.00 – 9.10 9.10 – 9.20 Занятия по подгруппам 9.20 – 10.10 Подготовка к прогулке 10.10 – 11.20 Прогулка 11.20 – 11.45 Возвращение с прогулки, подготовка к обеду 11.45 – 12.20 Обед 12.30 – 15.00 Дневной сон 15.00 – 15.15 Подъём, закаливающие процедуры 15.15 – 15.30 Подготовка к полднику, полдник 15.30 – 15.40 Занятие 15.40 – 16.40 Самостоятельная деятельность, игры, индивидуальная работа 16.40 – 17.10 Ужин 17.10 – 19.00 Подготовка к прогулке, прогулка
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Речевое развитие 9.00 – 9.10 9.15 – 9.25 (по подгруппам) Лепка 9.00 – 9.10 9.15 – 9.25 (по подгруппам) Ознакомление с природой 9.00 – 9.10 9.15 – 9.25 (по подгруппам) Действие с предметами 9.00 – 9.10 9.15 – 9.25 (по подгруппам) Ознакомление с окружающим 9.00 – 9.10 9.15 – 9.25 (по подгруппам) Музыкальное развитие 15.30 – 15.40 Развитие движений 15.40 – 15.50 Музыкальное развитие 15.30 – 15.40 Развитие движений 15.40 – 15.50 Рисование 15.30 – 15.40 15.40 – 15.50 (по подгруппам)
(в минутах) № п/п Виды двигательной активности Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница 1 Утренняя гимнастика 0.05 0.05 0.05 0.05 0.05 2 Ритмические движения 0.07 0.07 3 Физическое развитие 0.15 0.15 4 Физкультминутки 0.03 0.03 0.03 0.03 0.03 5 Подвижные игры и физические упражнения на прогулке (1-я и 2-я половина дня) 0.25 0.25 0.25 0.25 0.25 6 Самостоятельная игровая деятельность детей 1.30 1.30 1.30 1.30 1.30 7 Всего 2.10 2.18 2.10 2.18 2.03
Перечень процедур Частота процедур Время Ответственный 1.Утренняя гимнастика ежедневно 5 мин. воспитатель 2.Физкультминутки на занятиях 3 мин воспитатель 3.Физкультурные занятия 2 раза в неделю 10 мин. воспитатель 4.Прогулки на свежем воздухе 2 раза в день воспитатель 5. Закаливание (обильное умывание лица и рук по локоть прохладной водой) ежедневно до сна 10 мин. воспитатель 6.Витаминизация в период обострения респираторных заболеваний младший воспитатель ст. медсестра 7.Аэрофитонцидтерапия ежедневно младший воспитатель 8.Закаливание (воздушные ванны и хождение босиком по «дорожкам здоровья») ежедневно после сна 10 мин. воспитатель 9.Игры в спортивном уголке ежедневно II половина дня воспитатель 10.Сквозное проветривание ежедневно 3 раза вдень в отсутствии детей младший воспитатель 12.Кварцевание ежедневно в отсутствии детей младший воспитатель
Развитие движений Ходьба Лазание, ползание Бросание Прыжки Ребёнок и окружающий мир Ознакомление с природой Развитие речи Действия с предметами, формирование элементарных математических представлений Ознакомление с художественной литературой Изобразительная деятельность Рисование Лепка -- отрывает кусочки от целого куска -- скатывает прямыми и круговыми движениями кистей рук -- сплющивает кусочки пластилина ладонями -- соединяет концы раскатанной палочки, плотно прижимая их друг к другу Конструирование Музыкальное воспитание Трудовое воспитание Игра
- Ходить по ограниченной поверхности (по дорожке, по доске шириной 15-20 см)
- Бегать в одном направлении, по кругу в течение 30-40 секунд
- Кружиться на месте
- Ходить по извилистому шнуру, уложенному на пол
- Пробегать медленно, не сталкиваясь с другими детьми, до 80 м
- Подползать под верёвку (высота 25-30 см); перелезать через бревно, лежащее на полу
- Ходить на четвереньках по ограниченной поверхности (дорожка, скамейка шириной 20 см)
- Влезать на табурет, стул, спускаться с него
- Бросать мяч в цель (расстояние 100-120 см)
- Бросать мяч двумя руками снизу
- Прокатывать мяч между предметами
- Спрыгивать с предметов (высота 10-15 см)
- Прыгать с места на двух ногах как можно дальше
- Перепрыгивать канавку, ручеек (15-25 см), приземляясь на две ноги
- Выделяет и обозначает себя, знает своё имя
- Знает близких людей и их имена
- Различает пол окружающих людей
- Выделеят различные предметы ближайшего окружения, знает их назначение
- Знает некоторые названия одежды, мебели, посуды, средств передвижения
- Выделяет и называет отдельные части своего тела (руки, ноги, голова, глаза, уши, рот)
- Понимает слова, обозначающие действия
- Понимает слова, обозначающие действия с игрушками и другими предметами
- Понимает вопросы взрослых и отвечает на них
- Сопровождает речью игровое и бытовое действие
- Понимает элементарный сюжет, когда ему рассказывают и показывают сказку
- Расскаывает об увиденном (2 – 4 предложения)
- Знает и показывает предметы и их части
- Различает размеры (большой – маленький)
- Может разные по форме фигуры поместить в соответствующие им отверстия на доске (треугольник, круг, квадрат)
- Знает и показывает цвета (красный, синий, жёлтый, зелёный, белый, черный)
- Может различать количество предметов (много – один)
- Знает шар и куб
- Умеет различать основные формы строительного материала (кубики, кирпичики, пластины), создаёт из них простейшие постройки
- Разбирает постройку
- Участвует в образовании групп однородных предметов
- Слушает доступные им по содержанию стихи, народные сказки, рассказы. При повторном их чтении проговаривать слова, небольшие фразы (повторы)
- Рассматривает иллюстрации в знакомых книжках с помощью взрослого
- Знает, что фломастерами, красками и кистью можно рисовать
- Может набирать краску
- Может промывать кисть
- Видит образ в рисунке: может рассказать, что рисует
- Обыгрывает рисунки
- Может рисовать пятна, прямые линии и замкнутые штрихи
- Знает приёмы лепки:
- Различает основные формы деталей строительного материала
- С помощью взрослого сооружает разнообразные постройки, используя большинство форм
- Разворачивает игру вокруг собственной постройки
- Узнает знакомую мелодию и различает высоту звуков (высокий – низкий)
- Подпевает в песне музыкальные фразы
- Двигается в соответствии с характером музыки, начинает движение с первыми звуками музыки
- Выполняет движения: притоптывает ногой, хлопает в ладоши; поворачивае6т кисти рук
- Называет погремушки, бубен
- Может одевать и раздевать вещи с помощью взрослого в определенном порядке
- Выполняет простейшие трудовые действия (с помощью взрослого) – ставить на стол хлебницу; в шкаф – игрушку и т.д.
- Играет рядом с другими детьми, не мешает, подражает действиям взрослого и сверстника в игре
- Принимает простейшую игровую задачу (покормить куклу, позвонить папе и т.д.)
- Самостоятельно выполняет игровые действия с предметами («варит суп», «делает укол» и т.д.)
- Использует в игре замещение недостающего предмета (вместо ложки – палочка, вместо телефона – кирпичик и т.д.)
- Поддерживает диалог в игре (разговор по телефону и др.)
- В самостоятельной игре сопровождает речью свои действия
- Следит за действиями кукольного театра
In order to view this page you need Flash Player 9+ support! Колобок 2011 SAM_0934.jpg http://www.test1.ru/jupgrade/images/stories/gal_kolobok/SAM_0934.jpg SAM_0933.jpg http://www.test1.ru/jupgrade/images/stories/gal_kolobok/SAM_0933.jpg IMG_0634.jpg http://www.test1.ru/jupgrade/images/stories/gal_kolobok/IMG_0634.jpg SAM_0938.jpg http://www.test1.ru/jupgrade/images/stories/gal_kolobok/SAM_0938.jpg SAM_0937.jpg http://www.test1.ru/jupgrade/images/stories/gal_kolobok/SAM_0937.jpg SAM_0936.jpg http://www.test1.ru/jupgrade/images/stories/gal_kolobok/SAM_0936.jpg SAM_0941.jpg http://www.test1.ru/jupgrade/images/stories/gal_kolobok/SAM_0941.jpg SAM_0940.jpg http://www.test1.ru/jupgrade/images/stories/gal_kolobok/SAM_0940.jpg SAM_0939.jpg http://www.test1.ru/jupgrade/images/stories/gal_kolobok/SAM_0939.jpg SAM_0948.jpg http://www.test1.ru/jupgrade/images/stories/gal_kolobok/SAM_0948.jpg SAM_0943.jpg http://www.test1.ru/jupgrade/images/stories/gal_kolobok/SAM_0943.jpg SAM_0942.jpg http://www.test1.ru/jupgrade/images/stories/gal_kolobok/SAM_0942.jpg SAM_0949.jpg http://www.test1.ru/jupgrade/images/stories/gal_kolobok/SAM_0949.jpg SAM_0950.jpg http://www.test1.ru/jupgrade/images/stories/gal_kolobok/SAM_0950.jpg SAM_0951.jpg http://www.test1.ru/jupgrade/images/stories/gal_kolobok/SAM_0951.jpg SAM_0969.jpg http://www.test1.ru/jupgrade/images/stories/gal_kolobok/SAM_0969.jpg SAM_0956.jpg http://www.test1.ru/jupgrade/images/stories/gal_kolobok/SAM_0956.jpg SAM_0953.jpg http://www.test1.ru/jupgrade/images/stories/gal_kolobok/SAM_0953.jpg SAM_0970.jpg http://www.test1.ru/jupgrade/images/stories/gal_kolobok/SAM_0970.jpg SAM_0972.jpg http://www.test1.ru/jupgrade/images/stories/gal_kolobok/SAM_0972.jpg SAM_0973.jpg http://www.test1.ru/jupgrade/images/stories/gal_kolobok/SAM_0973.jpg SAM_0980.jpg http://www.test1.ru/jupgrade/images/stories/gal_kolobok/SAM_0980.jpg zima.jpg http://www.test1.ru/jupgrade/images/stories/gal_kolobok/zima.jpg SAM_1012.jpg http://www.test1.ru/jupgrade/images/stories/gal_kolobok/SAM_1012.jpg SAM_1005.jpg http://www.test1.ru/jupgrade/images/stories/gal_kolobok/SAM_1005.jpg SAM_1004.jpg http://www.test1.ru/jupgrade/images/stories/gal_kolobok/SAM_1004.jpg SAM_1003.jpg http://www.test1.ru/jupgrade/images/stories/gal_kolobok/SAM_1003.jpg SAM_1000.jpg http://www.test1.ru/jupgrade/images/stories/gal_kolobok/SAM_1000.jpg SAM_0999.jpg http://www.test1.ru/jupgrade/images/stories/gal_kolobok/SAM_0999.jpg SAM_0997.jpg http://www.test1.ru/jupgrade/images/stories/gal_kolobok/SAM_0997.jpg SAM_0995.jpg http://www.test1.ru/jupgrade/images/stories/gal_kolobok/SAM_0995.jpg SAM_0993.jpg http://www.test1.ru/jupgrade/images/stories/gal_kolobok/SAM_0993.jpg SAM_0991.jpg http://www.test1.ru/jupgrade/images/stories/gal_kolobok/SAM_0991.jpg SAM_0983.jpg http://www.test1.ru/jupgrade/images/stories/gal_kolobok/SAM_0983.jpg SAM_0990.jpg http://www.test1.ru/jupgrade/images/stories/gal_kolobok/SAM_0990.jpg Просмотреть фотоархив группы "Колобок" (2010 - 2011 учебный год)