Григорьева Лидия Алексеевна
Воспитатель высшей категории МДОУ «Детский сад №18 комбинированного вида»
Отличник просвещения РФ
Ветеран труда
Лидия Алексеевна — грамотный опытный педагог, использующая разнообразные приемы, методы и средства всестороннего развития и воспитания детей дошкольного возраста. Она хорошо знакома с современными исследованиями в области возрастной психологии дошкольников, поэтому гибко конструирует педагогический процесс, исходя из индивидуальных особенностей и возможностей воспитанников детского сада. Образовательный процесс строится на основе здоровьесберегающих технологий, результатом которых является высокая «посещаемость» — 99%.
Лидия Алексеевна работает в постоянном контакте с родителями — помогает молодым родителям разобраться в вопросах воспитания и развития ребенка-дошкольника, оформляет наглядную информацию, постоянно проводит совместные вечера досугов, конкурсы и выставки фотографий, рисунков, стихов о родном городе. Родители с большим уважением относятся к аргументированному мнению Лидии Алексеевны.
Отличник народного просвещение
Мишакова Лариса Васильевна
Музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад №18 комбинированного вида»
Отличник народного просвещения РФ
Ветеран труда
Образовательный процесс Лариса Васильевна строит на основе современных авторских разработок А.И. Бурениной, композитора и педагога Г.А.Струве, собственного песенного и танцевального материала. Помимо музыкальных занятий, она организует праздничные концерты, на которых не только воспитатели и дети являются активными участниками всего процесса, но и родители воспитанников.
Лариса Васильевна ежегодно участвует в подготовке выступлений на фестивале детского творчества Гатчинского муниципального района «Радуга талантов» и является постоянным участником творческой группы «Ритмическая мозаика» под руководством А.И. Бурениной.
Большое внимание Лариса Васильевна уделяет развитию театральной деятельности.
В течение учебного года с детьми разучиваются игры–инсценировки, миниатюры, драматизируются сказки, так как это способствует развитию музыкальных и речевых способностей детей с учётом их индивидуальных особенностей.
Елямик Ирина Витальевна
Воспитатель первой категории МБДОУ «Детский сад №18 комбинированного вида»
Лауреат районного конкурса «Учитель года - 1998»
Ирина Витальевна ответственный, целеустремленный педагог, обладающий широкими профессиональными знаниями и умениями, творчески использующий достижения современной педагогики и психологии. Организацию педагогической деятельности осуществляет на основе личностно-ориентированного подхода, на принципах партнерского взаимодействия.
Елямик И.В. характеризует эмоциональное, теплое, доброжелательное отношение к детям. В группе поддерживается атмосфера добра и взаимопонимания. Ирина Витальевна хорошо знает психологические и возрастные особенности развития дошкольников, поэтому всегда находит индивидуальный подход к каждому воспитаннику. Педагог признает достижения детей, поощряет их успехи, поддерживает в моменты неудач.
Образовательный процесс воспитатель строит с учетом педагогической диагностики, результаты которой позволяют осуществить оптимально правильный выбор методов и приемов, адекватных возрасту детей, чем достигается высокая результативность педагогической деятельности: положительная динамика физического и психического уровня здоровья детей, повышение психолого-педагогической компетенции родителей воспитанников. С целью реализации задач по здоровьесберегающей деятельности педагог осуществляет тесное сотрудничество с семьями воспитанников. Под руководством педагога родители воспитанников группы активно участвуют во всех мероприятиях организуемых Учреждением.
Кочеткова Наталия Сергеевна
Воспитатель первой категории МБДОУ «Детский сад №18 комбинированного вида»
Лауреат районного конкурса «Учитель года-2013»
Профессиональные личностные ценности -судьба детей зависит от того, насколько я научу их общаться, видеть необычное в окружающем мире, замечать то, что восхитит и увидит, заставит опечалиться. Развивая многогранность душикаждого ребёнка, помогая ему в становлении личности, мягко направляя его профессионально и с большой любовью, я корректирую отношениемалыша к окружающему миру.
«Для меня моя профессия даёт возможность пребывать в мире детства, сказки, общения, вдохновения и фантазии. И начинаешь осознавать, что твоя профессия значима тогда, когда видишь, как детки смотрят на тебя широко распахнутыми глазами, ловят каждое твое слово, взгляд, жест; они бегут к тебе навстречу, а их родители это замечают и встречают тебя улыбкой. Тогда ты понимаешь, что ты им нужна, что именно ты даешь им тепло своего сердца, согреваешь своей любовью и добротой, закладываешь ростки будущих характеров»
В 2013 году представляла опыт работы по теме: «Взаимодействие детского сада и семьи как фактор развития творческих способностей детей дошкольного возраста»
Максутова Юлия Александровна
Воспитатель высшей категории МБДОУ «Детский сад №18 комбинированного вида»
Лауреат районного конкурса «Учитель года - 2014»
Профессиональные личностные ценности - для каждого ребенка семья является источником познания окружающего мира, ценностных ориентиров. Современный родитель. Какой он? Надо ли учить и воспитывать родителей? Преобладающая часть родителей не профессиональные воспитатели. Они не имеют специальных знаний в сфере воспитания и образования детей, нередко испытывают трудности в установлении контактов с детьми.Если родители и мы педагоги объединим свои усилия и обеспечим малышу защиту, эмоциональный комфорт, интересную и содержательную жизнь в детском саду и дома, то можно с уверенностью сказать, что произошедшие изменения в жизни ребенка –ему во благо. А детский сад будет способствовать его развитию, умению общаться со сверстниками.
Как же разбудить душу ребенка? «Все доброе в человеке воспитывается через прекрасное» - так говорили древние греки. Нет другого такого занятия, которое объединяло бы в один дружный коллектив самых разнохарактерных людей с разными талантами. И главное, что театральное искусство близко и понятно как детям, так и взрослым, прежде всего потому, что в основе его лежит игра. А в игре - нет возраста, а есть общая цель, которая реализуется в воплощении живых образов и действий, в выражении своих мыслей, чувств, идей и взглядов на жизнь, и в желании подарить радость своим друзьям и близким.
В 2014 году представляла опыт работы по теме: «Развитие взаимодействия родителей с детьми дошкольного возраста в театрализованной деятельности»